Аудит охраны труда – это независимая комплексная проверка экспертом существующей на предприятии системы управления охраной труда.
Основные цели проведения аудита:
- Установление соответствия действующей системы законодательным нормам по охране труда, учитывая специфику деятельности компании;
- Определение адекватности и эффективности отдельных элементов политики безопасности;
- Снижение риска получения производственных травм.
Анализ системы охраны труда необходим практически всем руководителям предприятий различных отраслей, на которых существует опасность возникновения несчастных случаев. В число заинтересованных данной услугой также попадают компании, не располагающие собственными квалифицированными специалистами, которые бы грамотно осуществляли постоянный контроль охраны труда.
В результате проведения независимой проверки каждый клиент получает Заключение по аудиту, которое содержит информацию о текущем состоянии документации по охране труда с ссылками на действующее законодательство и указанием на несоответствия или отступления от него, а также данные о возможных рисках и предложения по их предотвращению.
Анализ имеющейся документации с выдачей рекомендаций и составлением акта (документарная проверка) – от 80 000 рублей.